Эмблема, ссылка на главную страницу Группа динамического моделирования и диагностики Переключение на русский Swich to English
  Абитуриенту

1) Бакалавр, специалист, магистр - что скрывается за этими словами?

Это - названия трех квалификационных уровней (степеней) подготовки, длящейся соотвественно 4, 5 и 6 лет. Ранее в СССР и России имелся только один уровень высшего образования - "специалист", а степени "бакалавров" и "магистров" культивировались за границей. В настоящее время страна стремится вписаться в международное сотрудничество и выравнивает стандарты образования. После получения диплома о высшем образовании со степенью бакалавра молодой человек может продолжить обучение в магистратуре и получить степень "магистра", занимающую промежуточное положение между "специалистом" (инженером) и кандидатом наук.

2) О направлении биотехнические системы и технологии и том, что должен уметь делать наш выпускник.

Чтобы ознакомиться с официальным толкованием, Вам следует прочитать федеральные государственные стандарты высшего образования для направления "Биотехнические системы и технологии", квалификация "бакалавр" (69 Кб) и "магистр" (95 Кб), а также для направления "Физика", квалификация "магистр" (1160 Кб). Мы приведем здесь лишь определение области профессиональной деятельности, приведенное в стандарте:

Область профессиональной деятельности бакалавров и магистров по направлению "Биотехнические системы и технологии" включает: область технических систем и технологий, в структуру которых включены любые живые системы, которые связаны с контролем и управлением состояния живых систем, обеспечением их жизнедеятельности, а также с поддержанием оптимальных условий трудовой деятельности человека. Областью профессиональной деятельности магистров по направлению подготовки "Физика" являются все виды наблюдающихся в природе физических явлений, процессов и структур. Сферой профессиональной деятельности выпускников являются: государственные и частные научно-исследовательские и производственные организации, связанные с решением физических проблем; учреждения системы высшего и среднего профессионального образования, среднего образования.

Если развить это определение с учетом задач кафедры, выпускник нашей кафедры должен:

  • владеть информацией о самых передовых методах исследования физических процессов в живых организмах и человеке;
  • быть способным разобраться с устройством, обслуживанием и ремонтом современной аппаратуры используемой для исследований, диагностики и лечения;
  • уверенно владеть компьютером;
  • быть готовым к международному сотрудничеству, что подразумевает владение языком и знакомство с иностранными информационными источниками, рабочими методиками и подходами.

Rambler's Top100